Сегодня: Среда, 12.08.2020, 05:53:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск

Конкурс студенческих  PRпроектов

«Рекламная фишка – 2011»

 

      Цель конкурса:

- развитие проектной культуры в студенческой среде;

- формирование активной жизненной позиции студентов в решении стоящих
перед техникумом проблем;

- активизация проведения профориентационной работы, способствующей обеспечению
высокого и качественного набора абитуриентов;

- создание современной рекламной продукции БКТ;

- повышение имиджа техникума на рынке образовательных услуг

 

      Задачи конкурса:

- развитие у студентов умений и навыков создания и защиты социальных проектов,
участия в конкурсных мероприятиях;

- разработка оригинальных студенческих проектов в сфере профориентационной рекламы;

- повышение престижа специальностей техникума;

- развитие креативности студентов НОУ СПО «Балашовский кооперативный техникум»;

- формирование кадрового потенциала для эффективной работы студенческой PRслужбы.

 

      Условия участия и проведения:

- Участниками конкурса являются «студенческие рекламные агентства» - творческие группы
студентов всех специальностей, сформированные цикловыми комиссиями, а также коллективы, созданные
на основе самостоятельного объединения студентов.

- Участники творческой рекламной группы делятся на две категории:

«Профи» - дизайнеры, технические исполнители (к ним относятся студенты специальности
«Автоматизированные системы обработки информации и управления»);

«Дебют» - участники, профессионально не связанные с рекламой, но способные предложить
интересную идею для рекламного проекта или нестандартный подход к освещению рекламы специальности
(к ним относятся инициативные студенты от каждой специальности).

- Рекламный проект включает в себя разработку и презентацию следующих рекламных средств: 

 

          - буклет;

          - биллборд (стендовый плакат, рекламный щит);

          - рекламный фильм;

          - фирменные девизы, слоганы о техникуме и специальности;

          - «Интернет-реклама».

 

     Победители конкурса по номинациям:

 

      «Лучший биллборд»

 

Команда «Ветер перемен» специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления».

Состав: Бормотов Дмитрий, Журавлёв Виталий, Изосимов Андрей, Ализаде Анна, Катин Александр, Никулин Иван. 

 

      «Лучший рекламный буклет»

 

Команда «Ветер перемен» специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления».

Состав: Бормотов Дмитрий, Журавлёв Виталий, Изосимов Андрей, Ализаде Анна, Катин Александр, Никулин Иван.

 

Команда «PRопаганда» студенческого совета техникума.

Состав: Рябова Елена, Прошкина Людмила, Сурманидзе Тея, Кутепов Станислав, Думкина Ольга.

 

      «Лучшая Интернет-реклама»

 

Команда «Ветер перемен» специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления».

Состав: Бормотов Дмитрий, Журавлёв Виталий, Изосимов Андрей, Ализаде Анна, Катин Александр, Никулин Иван. 

 

      «Лучший рекламный фильм»

 

Команда «АРТ-ПРОФИ» специальности «Технология продукции общественного питания».

Состав: Ростовцева  Ирина, Рыльцов Владимир, Башкатов Андрей, Инюшкина Евгения, Каретникова Татьяна, Семчук Ольга.

 

Команда «PRопаганда» студенческого совета техникума.

Состав: Рябова Елена, Прошкина Людмила, Сурманидзе Тея, Кутепов Станислав, Думкина Ольга.

 

Публичная презентация состоялась в форме тендерного конкурса «PRорыв – 2011» с участием потенциальных абитуриентов техникума. Количество заключенных с ними договоров о сотрудничестве стало для конкурсной комиссии одним из критериев оценки продукции «рекламных агентств», а сами договоры - основой дальнейших контактов студенческой пиар-службы со школьной молодежью.

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Балашовский кооперативный техникум © 2020